Семицветик
дошкольное воспитание

Занятие «Растения рядом с нами.»

Опубликовано в Конспекты занятий  Автор: admin
Октябрь 1st, 2013

Образовательная

область

Содержание

образовательной деятельности.

Виды детской

деятельности в соответствии с ФГТ.

ОО Познание.

ОО Чтение художественной литературы.

ОО Коммуникация.

ОО Художественное творчество.

1.Слово воспитателя: ребята, а вы знаете кто помогает комнатным растениям? (Цветочная фея). Сейчас я превращусь в Цветочную фею и мы попутешествуем в нашем природном  уголке.(накидка и шляпа у воспитателя).

2. Здравствуйте друзья, я к вам сегодня пришла с загадками. Посмотрите вокруг. Мы с вами в царстве растений. Слушайте внимательно, отгадывайте загадки и находите знакомые растения.

3.*  Очищают воздух, создают уют,

       На окнах зеленеют,

       Круглый год цветут. (комнатные растения).

·         На окне зимой и летом вечно зелен и красив

Ярко- красным цветом горит нежно….(бальзамин).

·         Накрыт бокал с водицей ежовой рукавицей   (кактус).

·         С молоком, а не коза, с корой, а не  лоза.(фикус)

·         Лист с горбочком, желобочком, шипы имеет, а ранить не умеет, зато лечит нас в любой час. (алое).

Молодцы ребята, знаете растения.  А почему эти растения выращивают в помещениях?

Что необходимо растениям?

Действительно помощников растений пять- это почва, вода, свет, тепло, воздух.

Растениям нужна вода, для этого их нужно поливать.

Растениям нужна почва, поэтому растут в горшках с землёй.

Почему растения ставят на подоконник?  ( нужен свет)

Почему комнатные растения не выносят на улицу? (нужно тепло)

·         Какое еще условие необходимо, как вы думаете?  ( воздух)

·         Что надо делать, чтобы растениям было легче дышать?  (рыхлить почву, протирать и мыть поддоны, протирать листья, опрыскивать)

·         Комнатные растения нужно мыть. Вы можете рассказать,  как это делать? ( ставят в таз, землю закрывают целлофаном, поливают и моют листья.)

·         Как вы думаете, что еще нужно растению, чтобы вырасти? (удобрения)

·         Где оно возьмет? ( человек подкормит растения и оно подрастет)

*посмотрите какой у нас гость. Как называется это растение? ( на столе кактус)

*назовите части этого растения (толстый стебель, листья имеют форму колючек)

*давайте пройдем в нашу мастерскую и нарисуем этого нашего гостя(дети садятся за столы, рисуют, используют нетрадиционную технику)

Игровая.

Коммуникативная.

Восприятие художественной литературы.

Познавательно-исследовательсякая.

Познавательно-исследовательская.

Рассматривание карты мира.

Продуктивная.

Оставить комментарий

 
 
Яндекс.Метрика